Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.92.96.247
    [SESS_TIME] => 1711618139
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 19e9d7bffebcda9d1f13fed312dbf60d
    [UNIQUE_KEY] => 0b565b6676cfce8d547ed6c691a16c8e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

1992 год, номер 2

Об оценке характеристик аварийного взрыва приповерхностного паровоздушного облака

Б. Е. Гельфанд, Г. М. Махвиладзе, В. Б. Новожилов, И. С. Таубкин, С. А. Цыганов
Москва
Страницы: 75-81

Аннотация

Методом математического моделирования исследуются последствия взрыва паровоздушного облака, образовавшегося вследствие аварийного пролива и испарения горючего. Показано, что при крупномасштабных (порядка сотен тонн) проливах интенсивное конвективное течение, инициированное всплывающим огненным шаром, вызывает разрушение находящихся в зоне аварии объектов. Указанный подход дает возможность оценить величину пролива по наблюдаемым гидродинамическим последствиям катастрофы и может повысить достоверность выводов при исследовании аварии.