Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.193.80.126
    [SESS_TIME] => 1711656231
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ad27222ed3cdc1fd7cc8a059fad99b8e
    [UNIQUE_KEY] => fde2f243f8f12e01c96c3d28154b25db
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2006 год, номер 5

Модель архитектуры интеллектуальной системы интерактивного обучения управлению общевойсковым подразделением

Ю. Н. Золотухин1, Г. М. Шидло2
1Институт автоматики и электрометрии СО РАН, г. Новосибирск
E-mail: zol@idisys.iae.nsk.su
2Новосибирское высшее военное командное училище, г. Новосибирск
E-mail: georg4@online.sinor.ru
Страницы: 83-97
Подраздел: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ НАУЧНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРИМЕНЕНИЙ

Аннотация

Представлены результаты исследований использования современных информационных технологий в области проектирования тренажерных средств обучения курсантов навыкам управления общевойсковыми подразделениями. Предложен вариант реализации интеллектуального агента-помощника курсанта в модели перспективной учебной организации для проведения практического занятия по тактике. Сформулированы подходы к определению требований к критериям оценки разрабатываемых компонентов модели архитектуры интеллектуальной системы интерактивного обучения. Предложены методы реализации мультиагентных систем и интеллектуальных агентов в перспективном тактическом тренажере.