Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.143.4
    [SESS_TIME] => 1713502775
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4aa0f48cf0e9d0629121d745a8b3a506
    [UNIQUE_KEY] => e63124675013e9215c6349a547dc2afd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2011 год, номер 3

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

С. А. Белоконь, В. В. Васильев, Ю. Н. Золотухин, А. С. Мальцев, М. А. Соболев, М. Н. Филиппов, А. П. Ян
Учреждение Российской академии наук Институт автоматики и электрометрии Сибирского отделения РАН
sergey@idisys.iae.nsk.su, victor@idisys.iae.nsk.su, zol@idisys.iae.nsk.su, alexandr@idisys.iae.nsk.su, smaxandr@gmail.com, michael@idisys.iae.nsk.su, yan@idisys.iae.nsk.su
Ключевые слова: автоматизированная система диспетчерского управления, объекты повышенной опасности, SCADA-система, управление движением поездов метрополитена
Страницы: 73-83

Аннотация

Предложен метод построения систем диспетчерского управления объектами повышенной опасности, представлены архитектура аппаратного комплекса и принципы организации программного обеспечения, а также разработанная на их основе автоматизированная система управления движением поездов Новосибирского метрополитена.