Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.115.195
    [SESS_TIME] => 1713572767
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 27be2a6a51a3f48e05090128690e3665
    [UNIQUE_KEY] => b35c080bfbfb0155cef14eeadad5d1f7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2006 год, номер

"Простая магия философии"

Донских О.А.
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Ключевые слова: философия, рефлексия, рефлективная позиция, Толстой, Достоевский
Страницы: 42-48

Аннотация

Статья посвящена выяснению того, что является философией, когда мы говорим о писателях (на примере Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского) и, шире, – выяснению возможности философствования средствами искусства. Неопределенность критериев философского знания применительно к творчеству писателей и поэтов ведет к размыванию границ философии. Что в этом случае можно и что нельзя считать действительной философией, обсуждается по трем критериям – рефлективности, принципиальной открытости, словесной оформленности. Доказывается, что творчество Толстого, в отличие от Достоевского, этим критериям не удовлетворяет.