Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.163.62.42
    [SESS_TIME] => 1711628476
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ab2d179f6b5100b13550c05622f1ced9
    [UNIQUE_KEY] => 451a8c4c092661ad0a61cc932dfeca5c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 2

ДОСУГ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ (ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ)

И. И. Шульга
Новосибирский государственный педагогический университет, shulga.61@mail.ru
Ключевые слова: свободное время, досуг, развитие личности, социализация, «цивилизация досуга»
Страницы: 214-219

Аннотация

В статье рассматривается проблема свободного времени, определения его сущности, структуры ивоспитательного потенциала; автор приводит краткий ретроспективный анализ взглядов известных представителей основных философских школ на этот вопрос иприходит к выводу, что свободное время - досуг, можно считать, сферой развития позитивных сил личности, одним из основных условий ее саморазвития, приобщения к культурному наследию и создание новых культурных ценностей, то есть способом социализации личности.