Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.59.36.203
    [SESS_TIME] => 1713624077
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 26cd6491711ee3d08a69d24ae054dd45
    [UNIQUE_KEY] => 5a26e4566d69092fb9879feeb588e8a2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Н. П. Несговорова1, В. Л. Савиных2
1 Курганский государственный университет, Nesgovorova@yandex.ru
2 Курганский государственный университет
Ключевые слова: экологическое образование, интегративный подход, личностно-профессиональная готовность педагога
Страницы: 192-199

Аннотация

Экологическое образование является до некоторой степени самостоятельным направлением педагогической деятельности, образующим собственную систему, определяемую заложенной в нем экологической культурой. Использование интегративного подхода позволяет обосновать требования к готовности педагогов к его осуществлению. Личностно-профессиональная готовность педагога представляет собой открытую, полифункциональную и многокомпонентную систему, модель которой включает интегральные (целостные) свойства, присущие личности социально зрелого человека, - эти качества составляют необходимую базу ее экологической культуры. Основными компонентами профессиональной готовности педагога-эколога, по мнению автора, являются: уровень развития профессионально значимых качеств личности, уровень методической готовности, уровень усвоения эколого-педагогической этики.