Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.210.78.150
    [SESS_TIME] => 1711697363
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c9243d0e4b6ab5ff9290e73472d62738
    [UNIQUE_KEY] => 25435be77c6882fafe0bec4200f046bb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОЙ МЕТАФОРИЗАЦИИ

Е. В. Решетникова
Сибирский государственный университет телекоммуникации и информатики, helena.reshetnikova@gmail.com
Ключевые слова: гносеология, гендерные метафоры, креативность, опосредствование, агональность
Страницы: 250-256

Аннотация

Гносеологический статус гендерной метафоры связан с процессом смыслостановления. Ее место в таксономии фундаментальных метафор определяет необходимые характеристики для экспликации целостности принципов развития научного познания: креативности, опосредствования, агональности. Автором предпринята попытка постановки проблемы категоризации мира гендерными метафорами в условиях постнеклассической науки, что позволяет по-новому взглянуть на роль выразительных языковых средств в развитии научного познания.