Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.127.141
    [SESS_TIME] => 1713927011
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2452e39051df513835ddeded9808653f
    [UNIQUE_KEY] => 588c6d7c37e53a9f910c2d048daad982
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ИДЕАЛЫ И НОРМЫ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ В УЧЕБНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПОЗНАНИИ

О. М. Хлытина
Новосибирский государственный педагогический университет, khlytina@mail.ru
Ключевые слова: научное историческое познание, учебное историческое познание, историко-методологические знания старшеклассников
Страницы: 284-291

Аннотация

В статье обсуждается проблема влияния идеалов и норм постнеклассической науки на практику изучения истории в современной школе. Автор обобщает результаты изучения представлений старшеклассников о научной истине в процессе исторического исследования и показывает, что при переходе в старшую школу возрастает доля выпускников, разделяющих выработанные постнеклассической наукой представления о научном познании и осознающих влияние на научное историческое знание как исследовательского инструментария историка, так его ценностных представлений.