Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.202.54
    [SESS_TIME] => 1713540777
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b3c389d0d69638fb34f3552bb2dc7795
    [UNIQUE_KEY] => 66d46e50c6ac873677cf5bd93706d34f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А. И. Слепцов
Новосибирский государственный педагогический университет, amsai@mail.ru, laeimi@mail.ru
Ключевые слова: творческая самореализация личности, обучение исследовательской деятельности, особенности сельского социума
Страницы: 162-169

Аннотация

Автор раскрывает особенности творческой самореализации личности в исследовательской деятельности. В статье приводятся размышления о философских предпосылках отечественной теории обучения исследовательской деятельности в контексте творческого саморазвития личности. Обосновывается, что влияние сельского социума на систему факторов и условий, способствующих творческой самореализации личности в исследовательской деятельности может быть как положительным, так и отрицательным.