Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.184.162
    [SESS_TIME] => 1713624529
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8ba928aca2e15e2c4a0de6ecc769e5ba
    [UNIQUE_KEY] => 622b6af974860c1f232c3511f4ee6a06
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЗНАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

С. А. Храпов
Астраханский государственный университет, Psychoan21@yandex.ru
Ключевые слова: инновационные процессы, инновационные технологии, система образования, трансформация, сознание российского общества
Страницы: 10-16

Аннотация

В статье раскрывается сущность инновационных процессов в системе образования в контексте трансформации сознания российского общества. Главное внимание уделяется изучению влияния искаженных образов инноваций и стилей их внедрения, зафиксированных в сознании российского общества, на деструктивные процессы в системе образования. Вклад автора состоит в определении сопряженности деструктивных тенденций сознания российского общества и проблем становления инновационного образования.