Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.213.110.162
    [SESS_TIME] => 1711662902
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => db86566761e9332f9560e309cc8a5bd6
    [UNIQUE_KEY] => d057c83a815f3e00b9b4505effbf8c3f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

КОМПЬЮТЕРНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С. В. Шихов
Уральский институт государственной противопожарной службы МЧС России, shihova_julia@pm.convex.ru
Ключевые слова: иллюзия, виртуальная модель, игра, дефицит реальности, виртуальная панорама
Страницы: 224-232

Аннотация

Целью данной статьи является исследование возможностей компьютерной виртуальной реальности для использования в системе военного образования на фоне меняющегося облика современной войны. Среди за
трагиваемых проблем можно выделить следующие: взаимосвязь образовательных и военных компьютерных технологий на современном этапе развития общества; восполнение дефицита реальности посредством компьютерной симуляции; стирание различий между войной и игрой в войну. Большинство статей о применении систем компьютерной виртуальной реальности посвящено виртуальным симуляторам и их использованию в процессе подготовки военных специалистов к практическим действиям на поле боя. В нашей работе на основе материалов из открытых источников рассмотрен более широкий спектр возможного применения технологий виртуального моделирования, как в системе военного образования, так и на различных этапах высокотехнологичной войны.