Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.144.68
    [SESS_TIME] => 1711695730
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => bbcb092e763e8a398a3f3dfd64e8cdb9
    [UNIQUE_KEY] => 80da4ed5052d9b8549f2005adc6e16a5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ПОКОЛЕННЫЙ ПОДХОД

О. А. Серебрянникова
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»
stwork@ngs.ru
Ключевые слова: поколение, ценностные ориентации, молодежь, преемственность поколений, система высшего образования
Страницы: 216-221

Аннотация

В статье предпринят анализ процесса формирования ценностных ориентаций современной студенческой молодежи с позиции поколенного подхода. Его применение позволяет выявить основания сформировавшихся ценностных ориентаций поколения молодежи, проследить трансформации механизма преемственности. Описан спектр ценностных ориентаций, присущих современному поколению студенческой молодежи. Высказываются предложения по использованию результатов анализа динамики ценностных ориентаций поколения студенческой молодежи в процессе реформирования системы высшего профессионального образования.