Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.119.159
    [SESS_TIME] => 1711623774
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d77ddef33dbe8a8524b03c5bf837d352
    [UNIQUE_KEY] => b8b47979a3344639779c905dfa3fa396
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

ВЗАИМОСВЯЗЬ ФЕНОМЕНА ТОЛЕРАНТНОСТИ С ТИПОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

О. В. Рудыхина
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»
olga26_84@mail.ru
Ключевые слова: толерантность, интеллектуальные и эпистемологические стили мышления, копинг-стратегии, показатели самоактуализации
Страницы: 253-258

Аннотация

В данном исследовании феномен «толерантность» рассматривается в контексте типологического подхода во взаимосвязи со стилями мышления (по типологии А. Харрисона и Р. Брэмсона) и характеристиками психологических типов (по теории К. Г. Юнга). Автором выявлены значимые взаимосвязи толерантности с типологическими характеристиками личности у студентов вуза, анализируются отличительные особенности когнитивной, ценностно-мотивационной и поведенческой сферы толерантных студентов в каждой из исследуемых типологических групп.