Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.209.209.246
    [SESS_TIME] => 1711639023
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cf449a056ffd4bcd5e19781be576d028
    [UNIQUE_KEY] => 283d81312991141515418e2986257220
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ

М. Ю. Чернышов
КИЯ Президиума ИНЦ
idstu@icc.ru
Ключевые слова: образование инвалидов; психосоциальная реабилитация инвалидов; жизненно значимые цели; правосознание; суицид
Страницы: 329-334

Аннотация

Автор исследует значение фактора образованности, оценивая его влияние на психологическое состояние социальной группы инвалидов как суицидогенной группы. Впервые в психосоциальном аспекте рассматривается вопрос образованности инвалидов (то есть получения ими среднеспециального профессионального или высшего образования) как фактор, обусловливающий физический, социально-экономический и социокультурный статус инвалидов, а также фактор, способствующий их психосоциальной реабилитации и снижению опасности суицида. Автор доказывает, что образованность инвалидов способствует приобретению ими жизненно значимых целей, формированию правосознания и снижению риска суицида.