Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.90.181.205
    [SESS_TIME] => 1710842489
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d61c2e8c9a82652190828272d0c4d801
    [UNIQUE_KEY] => deb799194669e1191605310cb0b38118
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

А. Н. Неустроева
Саха государственная педагогическая академия, annette2001@yandex.ru
Ключевые слова: компетентность, компетенция, компетентно-стный подход, профессиональная подготовка педагога, методологические подходы, принципы в образовательном процессе
Страницы: 122-129

Аннотация

В статье рассматриваются сущность и обусловленность внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс подготовки педагогов, определены и раскрыты методологические подходы к формированию компетентности современного учителя в вузе.