Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.226.222.183
    [SESS_TIME] => 1710849486
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => eee8e22af965fbc493a13e58722db42f
    [UNIQUE_KEY] => e3f9361cdfc22d7c06348ad2b2247b3b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ - КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О. П. Сологуб
Новосибирский государственный технический университет, olsolpa@mail.ru
Ключевые слова: функционализм, текстоцентризм, компетенция, текстовая компетенция, интеграционные образовательные процессы
Страницы: 135-141

Аннотация

В статье обосновываются ценностные ориентиры современного российского филологического образования, сложившиеся в условиях компетентностного подхода. Главное внимание при этом уделяется проблеме формирования и развития текстовой компетенции будущих специалистов-филологов - качества, которое становится все более востребован- ным во многих областях профессиональной деятельности. В работе представлена попытка интегрированного подхода к проблеме формирования текстовой компетенции, предполагающего объединение усилий специалистов многих отраслей гуманитарного знания.