Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.230.66.177
    [SESS_TIME] => 1710833973
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 88879d275f2fe2ada9b8d673e9d2af89
    [UNIQUE_KEY] => c6800c1cf70ed22d16a32f96dfae5ce2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГРАНИЦА «ВОСТОК-ЗАПАД»

М. Н. Шматков
Сибирский государственный университет путей сообщения, mihnik2001@mail.ru
Ключевые слова: инновации, инновационное образование, информационное общество, информатизация образования, культуросообразность образования, философия образования
Страницы: 188-195

Аннотация

В данной статье автором выполнено исследование специфики информатизации образования на пути построения инновационного образования в контексте поляризации Восток-Запад. Отмечены перспективы построения инновационного образования, науки и экономики в условиях информационного общества с учетом духовных и социально-культурных особенностей российской системы образования.