Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.242.75.224
    [SESS_TIME] => 1710841756
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b9ce777cfa8e43c8fa68e5a527ed6c9b
    [UNIQUE_KEY] => 292ec337e99710e030d846690ee1ec44
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЬНО-ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Л. В. Судоргина
Новосибирский государственный педагогический университет, lubov-sudorgina@mail.ru
Ключевые слова: инновационное образовательное учреждение, система раздельно-параллельного образования, гендерный образовательный процесс
Страницы: 246-249

Аннотация

В статье анализируется одно из актуальных инновационных направлений современного отечественного образования - система раздельно-параллельного, или гендерного, образовательного процесса. Автор статьи акцентирует внимание на таком важном аспекте данной проблемы, как организация образовательного процесса, и анализирует результаты экспериментальной работы образовательных учреждений, направленной на формирование системы раздельно-параллельного образования.