Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.221.43.88
    [SESS_TIME] => 1711674410
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 231417acb30a3382125ae437f8e2c2bf
    [UNIQUE_KEY] => 3a5a2528c8158835c46da0f25e995ceb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА СИМВОЛОВ В СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В. С. Ежов
Сибирский государственный университет коммуникаций и информатики
ezhov@sibsutis.ru
Ключевые слова: деятельность, символ, виртуальность, рефлексия, гармония, бессознательное, целостность, общество, современность, образование
Страницы: 179-187

Аннотация

Современные успехи в информационных технологиях порождают условия для виртуальности мифов, их символизации. Их создание несет эстетический потенциал, который зависит от художественных вкусов людей. На данном этапе исторического развития российского общества мы наблюдаем активность человеческой эстетики, в которой господствует мифотворчество. Если в рациональности современный человек пытается достичь ясной картины окружающего мира, то в мифе он находит бессознательное успокоение. Стихийный процесс освоения людьми мировой информационной сети в виртуальной культуре порождает новую мифологию, стержнем которой является идея наслаждения информацией.