Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.88.185.100
    [SESS_TIME] => 1711710568
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 49be5ec682fe44425c01e4fba785c390
    [UNIQUE_KEY] => 46ae771148f63a2973bcd9c278308b6d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Т. Э. Доценко
Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина
nirs@bigpi.biysk.ru
Ключевые слова: гуманистический синтез, гуманизм, возвышенный идеал, идеальное в образовании, человек совершенный
Страницы: 215-222

Аннотация

Проблема гуманистического синтеза антропологообразовательных традиций - одна из актуальных в современной философии образования; ее решение связано с осмыслением возвышенного образовательного идеала, необходимость которого обосновывается в настоящей статье. Игнорирование идеального начала как сущностной характеристики образовательного феномена сводит образование к технологии научения, самого же человека - к неким функциональным проявлениям (производственным, социальным, физиологическим и пр.). Но поскольку человек по определению возвышен, концепция идеала должна структурировать образовательный процесс как универсальное условие более или менее полного проявления человеческой сущности.