Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.201.16.34
    [SESS_TIME] => 1711656840
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b312f0deb0c9f15fe80ce409bc955011
    [UNIQUE_KEY] => daa54489c023534e0a6081b1879238bb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Н. Н. Киселев
Новосибирский государственный педагогический университет
kiselev_nikolay@mail.ru
Ключевые слова: информационный фактор, развитие личности, информационный подход, инфонеопределенность, жизненный сценарий как инфосценарий, инфопотребность личности
Страницы: 31-40

Аннотация

В статье анализируется роль информации в становлении и развитии личности, даются теоретические определения понятия «информация», рассматриваются различные точки зрения на теорию информационного подхода и определения информации в различных науках, Информационный критерий развития анализируется автором как критерий развивающихся систем. Автор определяет сущность состояния инфонеопределенности и рассматривает его как движущую силу активности человека. В статье проанализирована теория жизненных сценариев как инфосценариев и рассмотрено их влияние на развитие личности. Автор также анализирует понятие «инфопотребность» личности и влияние уровня ее развития на становление человека.