Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.149.214.32
    [SESS_TIME] => 1713591706
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2d644dc715bef5412ea0d2f9307dbe82
    [UNIQUE_KEY] => c39a15387e17e982d8e603f77db0251d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Е. В. Чернявская
Институт физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета
svadebdance@mail.ru
Ключевые слова: профильное обучение, кластерный подход, профессиональное самоопределение, сетевое взаимодействие
Страницы: 289-295

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения учащихся на современном этапе развития образования. Автор предлагает использовать кластерный подход для создания интегрированного образовательного сообщества, связанного синергическими отношениями и обеспечивающего условия для формирования профессионального самоопределения учащихся. Дается обоснование применения кластерного подхода для организации сетевого взаимодействия школ, реализующих профильное обучение с различными социальными, экономическими и другими институтами, общая цель которых состоит в содействии учащимся в выборе профессии.