Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.216.121.55
    [SESS_TIME] => 1713521330
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6fd4369dcf7208a352c2d29c208d6585
    [UNIQUE_KEY] => 8fca8ff5295d263473a70f9bbc78003b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

ПРОБЛЕМА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Н. А. Эмих
Забайкальский государственный университет
natali_emikh@mail.ru
Ключевые слова: система российского образования, реформирование образования, образовательный кризис, европейское образовательное пространство, система культуры, парадигма образования, Болонский процесс, социализация человека
Страницы: 86-93

Аннотация

В статье дается краткий анализ проблем современной российской образовательной системы. Автор отмечает, что главным сегодня остается вопрос о формировании такой парадигмы образования, реализация которой смогла бы обеспечить успешную социализацию и адаптацию человека в изменяющемся обществе. Доказывается, что одной из проблем реформирования системы современного образования является его включение в единое европейское образовательное пространство как способа сохранения общества и национальной культуры на основе диалога.