Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.23.123
    [SESS_TIME] => 1713246137
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ab0fa921f64c9fda7e960ce99955a176
    [UNIQUE_KEY] => 7126c9ca63d27ab6b021d84bb866f07c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 2

СОВРЕМЕННАЯ ЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ПОДРОСТКАМИ

А. Н. Васильева, Н. М. Ноговицына, К. Н. Сивцева
Северо-Восточный федеральный университет
vasileva_aita@mail.ru, nogovicina_nadya@mail.ru, kira_alekseeva.7@mail.ru
Ключевые слова: семья, дети, воспитание, коррекция развития ребенка, этика взаимоотношений, подросток
Страницы: 77-83

Аннотация

В статье освещаются основные позиции современной этики детско-родительских отношений. В семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
Недостаточный опыт работы с подростками с учетом специфики современного городского и сельского социума не позволяет эффективно реализовать весь потенциал воспитательно-профилактического воздействия на несовершеннолетнего, его семью, препятствует своевременному и правильному выявлению природы отклоняющегося поведения, неблагоприятных факторов, способствующих девиации и выработке системы профилактических мер.