Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.10.137
    [SESS_TIME] => 1713497743
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 14230dea1c856e5090998dc1f55ff3a8
    [UNIQUE_KEY] => 278b552e9a13e1f47f1de11fa874356b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

ЭВОЛЮЦИЯ ФИЛОСОФСКИХ ЗНАНИЙ В КАРТИНЕ МИРА

Н. И. Береснева1, В. Д. Береснев1, Е. А. Смирнова2
1 Пермский государственный национальный исследовательский университет
2 МОУ СОШ № 5
beresnevv@mail.ru
Ключевые слова: научная картина мира, наивная картина мира, эволюция
Страницы: 4-14

Аннотация

В статье рассматривается специфика представления знаний, в частности философских, в наивной картине мира и их эволюции. Авторы анализируют дефиниции философских понятий, данных школьниками и студентами. Отмечается, что реципиенты опираются на свои обыденно-практические знания, а также на теоретические знания, ранее полученные. По мнению авторов, наивная картина мира практически не отражает «внечеловеческий» универсум. Знания в «философской» сфере у разных реципиентов противоречивы по степени точности, направленности, актуальности, их философская эрудиция остается на низком уровне. Авторы полагают, что необходима систематическая работа по формированию философской картины мира у молодежи, но в рамках короткого курса философии она невозможна.