Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.147.87
    [SESS_TIME] => 1713411663
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7cbf34833b36ee76704d1f2cfeb208b3
    [UNIQUE_KEY] => 278ec364c4ca812734743e78d86c3d18
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 4

ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ С ПОЗИЦИЙ ПОЛНОТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ

Н. В. Кулипанова, Е. В. Ушакова
Алтайский государственный медицинский университет
foaushakova@bk.ru
Ключевые слова: профессиональные стандарты, образовательные стандарты, функциональный анализ, компетентностный принцип, должностной принцип, полнота человеческого бытия
Страницы: 180-187

Аннотация

В статье на основе философии образования дается анализ сущностных характеристик профессиональных образовательных стандартов (в том числе ФГОС-3) с позиций возможности социализации личности и полноты человеческого бытия. Показано, что компетентностный подход в профессиональной и образовательной стандартизации по западным образцам формирует не личность, а рабочую силу на рынке труда, обладающую набором компетенций. В результате исчезают полнота и перспективы человеческого существования, идет деконструкция личностных качеств, мировоззрения, смысложизненных ориентиров молодого поколения страны.