Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.59.82.167
    [SESS_TIME] => 1713460567
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 41b3366ea218159fabffdd55746329b9
    [UNIQUE_KEY] => b5b49ae8b3cc86d4e24d05bee6c9028b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 6

ПРОБЛЕМА ПЕРЕХОДНОСТИ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ И ЕЕ СВЯЗЬ С РОССИЙСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

В. В. Халев1, С. Д. Бортников2
1 Алтайский филиал, Московский государственный университет культуры и искусств
2 Алтайская государственная академия культуры и искусств
khalev1989@hotmail.com, khalev@list.ru
Ключевые слова: переходные процессы, переходность в обществе, трансформации образования, глобальные переходные процессы
Страницы: 37-44

Аннотация

Статья посвящена анализу резкого нарастания социальных изменений в современном обществе, в том числе в сфере образования. Этот процесс в современном гуманитарном познании и знании выделился в особую проблему переходности в обществе XX-XXI вв. Авторы исследуют ее применительно к глобальным переходным процессам и вовлеченности в данный процесс образовательных сфер разных государств.