Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.168.18.209
    [SESS_TIME] => 1711718370
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0d3a97d7fdd58b49fa47ed3e29e421f8
    [UNIQUE_KEY] => 7e65891ccaa9ce764d8ef0678c5efccf
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 6

ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ*

Б. О. Майер
Новосибирский государственный педагогический университет
maierbo@gmail.com
Ключевые слова: методологическая функция философии, образование, глобализационные процессы, аксиология, онтология, эпистемология
Страницы: 117-124

Аннотация

Анализируется методологическая функция философии образования в исследовании образования как фактора адаптации общества к глобализационным процессам. Обосновывается, что первостепенное значение для успешного анализа образования как фактора рассмотрения глобализационных процессов имеет выбор методологии, определяющей исходные философские позиции, стратегические цели, иерархию ценностей и общие принципы исследования. Показывается, что с помощью специального категориального аппарата и диалектического метода можно широко охватить, теоретически осмыслить и обобщить в целостной концепции имеющиеся сведения о влиянии глобализации на систему образования и само общество.