Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.204.99.5
    [SESS_TIME] => 1711725296
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cc12002cf7674d5a62f3bbf252458111
    [UNIQUE_KEY] => 8157d9b9892d5caadd3de1e46f1c8e7e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 6

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ СУБЪЕКТА В ПОЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Т. В. Конюхова1, Е. Т. Конюхова2
1 Томский политехнический университет
2 Кузбасская государственная педагогическая академия
konykhova@sibmail.com, konjuhova50@mail.ru
Ключевые слова: социально-личностные ресурсы, образовательное пространство, жизнестойкость личности, типы поведения человека, паттерн установок
Страницы: 181-185

Аннотация

В данной статье представлены результаты исследования социально-личностных ресурсов жизнестойкости личности и выявлено, каким образом формируются ресурсные возможности (на примере образовательного пространства Центра подготовки и переподготовки специалистов) при актуализации субъектом «паттерна установок» в образовательном поле.