Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.49.193
    [SESS_TIME] => 1711690441
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ef94d5f2555f60dcd376cb163f7b39ab
    [UNIQUE_KEY] => c6b82be48c2ee19ca42e67e4bed0e9d3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 1

РОЛЬ МЕХАНИЗМА РЕДУКЦИИ В ОБУЧЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ

С.Ф. Сергеев
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
ssfpost@mail.ru
Ключевые слова: редукция сознания, обучение и образование, специфика образования
Страницы: 198-205

Аннотация

Автор анализирует содержание и роль механизма редукции в когнитивной системе человека, особенности его работы на разных уровнях организации. Показано влияние этого механизма на формирование знаниевых структур человека, включенного в процессе познавательной деятельности в различные аспекты отношений с миром. Механизм редукции рассматривается как многомерное системное образование, координируемое сознанием человека. Предложено понимание редукции как компонента самоорганизующейся пульсации континуума «простота – сложность», обеспечивающего деятельность когнитивной системы человека.