Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.198.169.83
    [SESS_TIME] => 1711722895
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 308a959c25f75b34fdcccfa3dcfe1f15
    [UNIQUE_KEY] => 28b9196f31b0979da81e2db9040f22ca
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 2

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В КОНТЕКСТЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Н.В. Скачкова
Томский государственный педагогический университет, Томск
Nvs-07@mail.ru
Ключевые слова: информационное общество, компьютеризированная образовательная среда, продуктивные поведенческие стереотипы, сетевая образовательная стратегия
Страницы: 4-8
Подраздел: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАУЧНОМ ОСМЫСЛЕНИИ

Аннотация

В статье анализируются факторы, влияющие на уровень развития личности студента в условиях вызовов и рисков информационного общества, а также возможности влияния на формирование продуктивных поведенческих, коммуникационных, эмоциональных и когнитивных стереотипов у обучающихся в процессе профессиональной подготовки. Отмечается необходимость использования современными педагогами ресурсов сетевой образовательной среды.