Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.149.251.155
    [SESS_TIME] => 1714018864
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fe9981b1508c8066abea9157e642e1be
    [UNIQUE_KEY] => 94b8cd5cae309eb829854addd2ee7d44
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

1986 год, номер 3

Режим конвективного горения в деформируемом твердом топливе с продольными каналами

Н. Н. Смирное, И. Д. Димитриенко
Москва
Страницы: 59-67

Аннотация

Предлагается теоретическая модель нестационарного распространения конвективного фронта пламени в каналах в деформируемом твердом топливе. Поверхность топлива в канале воспламеняется в результате затекания в канал 4 горячих продуктов реакции. Разработан метод численного интегрирования системы уравнений нестационарного одномерного течения газа и уравнений движения деформируемого твердого тела с учетом межфазного трения, тепло- и массообмена и химических реакций. Показано, что при относительно малых диаметрах каналов и высоких давлениях, возникающих в режиме конвективного горения, необходимо учитывать сжимаемость твердого топлива, так как деформации в конденсированной фазе вызывают значительные изменения геометрии канала и тем самым могут оказать существенное влияние на условия возникновения и режим распространения конвективного горения.