Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.196.217
    [SESS_TIME] => 1713566715
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c3b6a40f232d892da99c0c29a6ce9d9f
    [UNIQUE_KEY] => 71788604333a9fb75beec3d6a083a7c7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ СБЛИЖЕНИЯ ЗАПАДНОЙИ ВОСТОЧНОЙ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

М.С. Ашилова1, Н.В. Наливайко2,3
1Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Аблай-хана, Алматы, Республика Казахстан
alibek557@yandex.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
n-nalivaiko@mail.ru
3Институт философии и права СО РАН
Ключевые слова: глобализация, вестернизация, системы образования, парадигма, трансформация, самобытность
Страницы: 22-27
Подраздел: ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация

Глобализация – это многофакторный процесс в современном мире, характеризующий трансформацию связей всех общественных отношений, в том числе и в сфере образования. В последние годы процесс глобализации активно исследуется учеными Запада и Востока. Высказывается мнение, что идет сближение восточной и западной систем образования, происходит смена парадигм, когда технократический принцип обучения сменяется гуманитарным. При усиливающейся фактически во всем мире вестернизации необходимо стремиться и Востоку, и Западу к сохранению самобытных национальных систем образования, не отвергая идею об использовании зарубежного опыта. Но использовать этот опыт надо не эклектично, а органично включая в контекст образования.