Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.47.253
    [SESS_TIME] => 1713512991
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ec0a349fefdcb5c139227548bad91d80
    [UNIQUE_KEY] => cee19506ba2d1b67182ff8cf4131d9cb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА КАК УСЛОВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ

О.Б. Кравченко
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
natali_respekt7@mail.ru
Ключевые слова: образование, образовательное пространство, право, правовое пространство, образовательно-правовое пространство
Страницы: 24-28
Подраздел: Раздел II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются условия реформирования образования, среди которых особое место, как считает автор, занимает правовое обеспечение. Изменения, которые происходят в мировом образовательном пространстве, требуют современной коррекции правового поля, в котором функционирует российское образовательное пространство. Результатом этой коррекции должно явиться создание таких правовых механизмов, которые позволят привести российское образование в соответствие с происходящими в нем изменениями.