Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.116.63.236
    [SESS_TIME] => 1713910994
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b505fc31196286a4b73a0de232536919
    [UNIQUE_KEY] => 404912753ffb5f70f52aca97a56a45ec
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

К ВОПРОСУ О КОНЦЕПТУАЛЬНОМ АНАЛИЗЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИВ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

С.В. Камашев
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
kvs200@ngs.ru
Ключевые слова: стратегия, опасность, угроза, ущерб, безопасность, национальная безопасность, образование, безопасность образования, человеческий потенциал, концепция безопасности образования
Страницы: 29-34
Подраздел: Раздел II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируются подходы к рассмотрению проблемы безопасности в современных условиях. Рассматриваются понятия «опасность», «угроза», «ущерб», «безопасность». Особое внимание уделяется месту безопасности образования в системе национальной безопасности России. Отмечается, что образование является одним из основных приоритетов устойчивого развития России на современном этапе, так как воздействует на все без исключения уровни национальной безопасности, подготавливая квалифицированные кадры. Обосновано, что найти общие закономерности безопасности как явления и понятия без привязки к конкретным процессам можно только посредством социальной философии. Аргументируется необходимость для России в выработке Концепции безопасности образования, в основе которой должна лежать идея всемерного развития человеческого потенциала.