Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.217.208.72
    [SESS_TIME] => 1713468341
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c6dad73f4d6f32f8d0527c6b06aa7172
    [UNIQUE_KEY] => 42a5de8020d0ce28bc9af26a17034adf
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИСПЕЦИАЛИСТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯНА ОСНОВЕ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА

О.В. Соболева1, Э.Г. Скибицкий2
1Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск
Sobolewa_ovn@mail.ru
2Сибирская академия финансов и банковского дела, Новосибирск
skibit@yandex.ru
Ключевые слова: компетенции, лабораторный практикум, интеграция, этапы разработки, структура, функции, модели, уровни
Страницы: 62-69
Подраздел: Раздел IV. ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье отражена специфика формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по водоснабжению и водоотведению на основе компетентностного и субъектного подходов с использованием лабораторного практикума. Представлена его модель и обозначены дидактические функции. Рассмотрены научные подходы, положенные в основу разработки лабораторного практикума. Показаны взаимосвязанные этапы и принципы его построения. Отмечены особенности использования лабораторного практикума при подготовке специалистов по водоснабжению и водоотведению. Кратко описаны результаты его экспериментальной проверки в реальном педагогическом процессе технического вуза. Приведены методические рекомендации по использованию практикума в реальной образовательной практике.