Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.165.246
    [SESS_TIME] => 1713588058
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fa9841054a64692a0dec3df26372f843
    [UNIQUE_KEY] => 556174ce96f7f7d5eca65d1b5ce6743a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯСОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Е.А. Реутова, В.Г. Шефель
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
Elena-52195@mail.ru
Ключевые слова: самостоятельная работа, компетенция, образовательное пространство, компетентностная модель, знания, умения, навыки
Страницы: 88-95
Подраздел: Раздел IV. ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы содержания, обеспечения, организации и роль самостоятельной работы студентов в формировании современного образовательного пространства в вузе. Особое внимание уделяется самостоятельной работе обучающихся в формировании компетентностной модели путем приобретения и совершенствования знаний, умений и навыков, их творческого использования на практике. Дано представление о традиционном и проблемном обучении. Приведены различные точки зрения относительно понятия самостоятельной работы и его сущности на разных ступенях образования. Описаны характеристики, признаки, виды самостоятельной работы, а также методические подходы к ее организации. Самостоятельная работа рассмотрена как компонент научной организации труда обучающихся и важнейшая форма организации образовательного процесса.