Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.193.29.184
    [SESS_TIME] => 1711703264
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9b802d0dfe484614f0552b91da7dbd26
    [UNIQUE_KEY] => b18d9b1a4e6d701dc472085538083396
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

1980 год, номер 1

Рентгеноимпульсный метод изучения внутренней структуры
топливного факела

В. К. Баев, А. Н. Бажайкин, Е. И. Биченков,
А. А. Бузуков, Р. Л. Рабинович, Б. П. Тимошенко
Новосибирск
Страницы: 105-111

Аннотация

Приведена информация о разработке переносного импульсного рентгеновского аппарата и использовании его для исследования внутренней структуры топливного факела, впрыскиваемого в рабочий объем из дизельной форсунки. Экспериментально подтвержден кумулятивный характер взаимодействия головной части струи со средой и обнаружено, что в теле факела регулярно образуются сгустки жидкости, общее количество которой в этих сечениях на порядок превышает количество в местах разрежения струи. Предполагается, что это явление, которое фиксируется только на стадии возрастания давления в топливной системе, объясняется проявлением гидродинамической неустойчивости струи жидкости с положительным продольным градиентом скорости.