Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.216.163
    [SESS_TIME] => 1713890222
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2a437bead3ff1b90c87ba6aa5941e48d
    [UNIQUE_KEY] => 4f6ed192ff3374a7afedf057d0cf197e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 4

СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ НА ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ

Л.И. Еремина
Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова, Ульяновск
lariv73@mail.ru
Ключевые слова: творческое развитие, креативность, учебная группа, малая социальная группа, социальное воспитание
Страницы: 129-135
Подраздел: Раздел VI ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье показано влияние учебной группы как микрофактора социализации на творческое развитие студентов, дается сущностная характеристика учебной группы как малой социальной группы, как группы сверстников, как предпосылки социального и личностного развития студентов. С точки зрения философского подхода раскрывается понятие «творчество», рассматривается творческое развитие студентов в аспекте развития креативности как общей универсальной способности к творчеству, в той или иной степени свойственной каждому человеку.