Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.175.172.94
    [SESS_TIME] => 1711628311
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fea7e27be36b2a5c856eb9ce47857177
    [UNIQUE_KEY] => 29ce76e0100dca3e40b30b29464e5ea3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 4

ОДЕЖДА КАК ИННОВАЦИОННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО ГЕНЕЗА В ДИАДЕ В«РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК»

О.А. Белобрыкина1, Г.А. Горшечникова2
1Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
belobr@mail.ru
2ООО Авторская одежда «Хэлен Ма-Ва», Новосибирск
sergama@mail.ru
Ключевые слова: психосоматическое здоровье, эмоциональное развитие, дошкольный возраст, развивающая одежда, психопрофилактика, инновационное средство
Страницы: 175-179
Подраздел: Раздел VI ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В работе представлено обоснование разработки полифункциональных элементов и устройств на детской одежде как психолого-педагогического средства профилактики возникновения у дошкольников психоэмоциональных расстройств и психосоматических нарушений, обусловленных неблагоприятным содержанием эмоциональных отношений во взаимодействии родителя с ребенком.