Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.221.69.42
    [SESS_TIME] => 1711691967
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 32596b53157c97ded75170a2d68b03ec
    [UNIQUE_KEY] => 71fc579bb0e55c6e0dd9e96ff8446220
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ

Н.В. Наливайко1,2,3, В.И. Паршиков1,2,3
1Институт философии и права СО РАН, Новосибирск
nnalivaiko@mail.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет
idpo@ngs.ru
3Новосибирский государственный аграрный университет
Ключевые слова: состояние и тенденции современного профессионального образования, адаптация
Страницы: 4-10
Подраздел: ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ

Аннотация

В статье рассматривается состояние современного профессионального образования в мире, основные тенденции его развития, связанные в первую очередь с экономическими аспектами развития общества, с адаптацией системы образования к рыночным отношениям. Подчеркивается необходимость переоценки традиционной концепции института профессионального образования на базе его онтологических оснований. Обсуждается специфика развития профессионального образования в системе мировых экономических и социальных тенденций развития социума.