Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.207.163.25
    [SESS_TIME] => 1711712292
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cd768d00b64991121e5114c2a351472e
    [UNIQUE_KEY] => eff413f4e96a1942752a53f566626140
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 1

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И РУССКИЙ ТРАДИЦИОНАЛИЗМ

Ю.С. Салин1, Л.М. Курбанова2
1Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск
yusalin@mail.ru
2Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск
lamiku@mail.ru
Ключевые слова: базовые инстинкты, социально-культурные стереотипы, совесть, конкуренция, дегуманизация, образование, просвещение, информационная культура
Страницы: 59-66
Подраздел: РАЗДЕЛ II ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Аннотация

Поставлен вопрос о совместимости нынешних реформ с базовыми инстинктами,нашими культурными стереотипами и устоями педагогики. Европейская система образования нацелена на подготовку конкурентоспособного участника производственного процесса. Образовательная традиция Востока имеет целью формирование социализированной человеческой личности, способной установить гармонию с собственной совестью и окружающей природой. Сопоставление двух систем образования выявляет их фундаментальные расхождения.Отсюда вывод – вестернизация не сделает российское просвещение более Эффективным.