Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.232.169.110
    [SESS_TIME] => 1711616227
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 19efaae42b33eb5870d004eea023b37f
    [UNIQUE_KEY] => db66cab83535fbe41a250dbf464dbd4c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 1

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ПО ВОСПИТАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

С.П. Акутина
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара, Арзамас
sakutina@mail.ru
Ключевые слова: профессиональная культура педагога, методические компетенции, духовно-нравственные ценности учащихся
Страницы: 77-84
Подраздел: РАЗДЕЛ III КУЛЬТУРА ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Цель статьи – представить технологии повышения методической компетентности педагога по воспитанию духовно-нравственных ценностей школьников.Раскрываются проблемы качественного выполнения образовательных задач, поставленных перед современным учителем; рассматриваются личностные качества,необходимые для эффективного осуществления процесса духовно-нравственного воспитания, виды компетенций педагога. Предлагается авторская технология повышения методической компетентности, включающая написание методической темы; проведение психолого-педагогического консилиума;участие в заседаниях методического объединения классных руководителей;работу в научно-практической лаборатории; создание методического дневника(«портфолио») педагога.