Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.210.120.182
    [SESS_TIME] => 1711688117
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2d92354ee65b8135fc6229809f10c2c4
    [UNIQUE_KEY] => ae03fc1c86316606e30fd603ef160f49
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 1

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

С.Л. Фоменко
Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург
svetlanafmenk@rambler.ru
Ключевые слова: методология исследования, системный, деятельностный, становления педагогического коллектива
Страницы: 84-91
Подраздел: РАЗДЕЛ III КУЛЬТУРА ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Цель статьи – обоснование логико-методологических основ исследования процесса профессионального становления педагогического коллектива. Тема статьи отражает актуальную потребность в обосновании методологии конкретного научного исследования. На основе историко-генетического анализа педагогического наследия и современных психолого-педагогических наук определена значимость основных методологических подходов к исследованию (диалектического, системного, деятельностного, комплексного) с целью повышения научного уровня и обоснованности основных теоретических положений концептуальной модели профессионального становления педагогического коллектива. Автор выделяет и обосновывает общеметодологические и общенаучные принципы исследования процесса профессионального становления педагогического коллектива.