Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.91.19.28
    [SESS_TIME] => 1711626144
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f231240cf534d690e56d1581d3dcaf05
    [UNIQUE_KEY] => 32976408d737ce2008464a30961da0a6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 1

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.Г. Борисова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
S3257@rambler.ru
Ключевые слова: качество образования, факторы маркетинговой среды вуза, корпоративная культура, маркетинговая концепция управления, маркетинговая концепция повышения качества образования, мониторинг качества
Страницы: 91-100
Подраздел: РАЗДЕЛ III КУЛЬТУРА ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируются причины несоответствия качества вузовского образования требованиям профессиональных рынков и пути решения данной проблемы. В частности, предложена маркетинговая концепция повышения качества образовательных услуг для ИРСО НГПУ. Цель данной концепции –формирование лояльности потребителей и работников вуза. Она предполагает реализацию основных принципов маркетинг-менеджмента с учетом специфики образовательной сферы. Основные рекомендации включают: формирование корпоративной культуры на основе маркетингового мышления всего персонала вуза;совершенствование системы повышения квалификации; построение новой системы взаимоотношений с потребителями (в том числе с работодателями).