Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.167.199.134
    [SESS_TIME] => 1711697944
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e6e27f5ddb51bfe56250a96a45f56c3e
    [UNIQUE_KEY] => 892e544974c154c25dc84d98de89629d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 2

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ В«ИННОВАЦИЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

С.И. Черных1, С.В. Коробицина1,2
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
2560380@ngs.ru
2Новосибирская государственная медицинская академия
Ключевые слова: образование, педагогика, философия образования, инновация, социальная философия
Страницы: 43-49
Подраздел: РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ И ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируется специфика понятия «инновация» в педагогическом и социально-философском аспектах. Авторы предлагают такое рассмотрение, которое позволит снять некоторые разногласия, возникшие в последнее время между теорией и методологией рассмотрения этого понятия в педагогике и социальной философии. Авторы считают, что интегрирующим моментом в снятии этих разногласий может являться трактовка этого понятия в философии образования как новой области социального знания. В статье не ставится задача дать полное определение этого понятия, но отдельные аспекты, обсуждаемые в ней, могут послужить основанием для дальнейшей его разработки.