Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.206.13.112
    [SESS_TIME] => 1711660020
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 64d63cb53b9d1cea333c883de0de3f96
    [UNIQUE_KEY] => 87864c609f12c4713ea8312a36c8c586
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 3

РОЛЬ СМЫСЛА ЗНАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУЯЗЫКУ

Н.П. Чупахин1, Н.Г. Заречнева2
1Томский государственный педагогический университет, Томск
chnp45@mail.ru
2Томский государственный университет, Томск
Ключевые слова: cмысл знания, потенциальные и актуальные возможности знания, обучение иностранному языку на неязыковых факультетах
Страницы: 111-114
Подраздел: РАЗДЕЛ IV. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация

Смысл в области знания иностранных языков выявляется как взаимно однозначное соответствие потребностей в таком знании и удовлетворяющих их актуальных возможностей. Знание как потенциальная возможность становится истинным только в результате актуализации его потенциала. Знание иностранного языка у студентов неязыковых специальностей носит в основном потенциальный характер. Для удовлетворения потребности в истинном знании языка необходимо ввести в обучение новые актуализирующие возможности.