Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.58.82.79
    [SESS_TIME] => 1713955010
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 58971a2b8c7ed301eb0d10cb42eabd2c
    [UNIQUE_KEY] => ce4c65220a01ef7292266cf5afa1a15e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 2

РУССКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭТОС ПРОСВЕЩЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ – ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СУСЛОВА ИЯ БОРИСОВНА
Сочинский государственный университет, Сочи, pengan73@yahoo.com
Ключевые слова: этос Просвещения, нормативно-ценностная теория, философия образования, этическое воспитание
Страницы: 75-83

Аннотация

Данная статья представляет собой попытку исследования этико-философского знания в содержательно-смысловом поле философии образования в России эпохи Просвещения. Предпринят научный анализ источников отечественной педагогической теории, российской традиции философии образования, представлена также ее сравнительная характеристика с западноевропейским типом научной рациональности и педагогической традицией.