ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОМ АСПЕКТЕ
КОСЕНКО ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
1 Научно-исследовательский институт философии образования, Новосибирск 2 Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, tany0879@mail.ru
Ключевые слова: философия воспитания, философия образования, научные знания о человеке, культура, вызовы, ценности, мировоззрение, методология
Страницы: 83-88
Аннотация
Воспитание человека, в задачи которого входит развитие человека и формирование качеств человека, отвечающих прогрессивным целям и потребностям общества, требует всестороннего философского осмысления. Воспитание – никогда не прекращающийся процесс соотнесения, «встречи» человека и мира, результатом которого оказываются новые формы их взаимного бытия. Поэтому сегодня, в условиях углубления знаний о человеке, необходимо исследование вопросов формирования целостной концепции воспитания. Огромную роль здесь играет философия воспитания – как неотъемлемая часть философии образования, которая приобретает все большее значение во всем комплексе научных знаний о человеке.
|