Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.230.162.238
    [SESS_TIME] => 1711618753
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8d420f24d87458ff4a54d4853233a61a
    [UNIQUE_KEY] => f43f65a3dfa27e555069a6ddf8404d7b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

О ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАЛИВАЙКО1 НИНА ВАСИЛЬЕВНА, ПАРШИКОВ2 ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
1 Институт философии и права СО РАН, Новосибирск, n-nalivayko@mail.ru
2 Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, idpo@ngs.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, тенденции развития, рыночные отношения
Страницы: 3-6

Аннотация

В связи с отсутствием четкого понимания сущности и тенденций реформирования российского профессионального образования актуализируется потребность в теоретической разработке проблем, касающихся социальных основ развития отечественного профессионального образования. В настоящее время отсутствует теоретическое обоснование необходимости соответствия профессионального образования уровню развития общества. Переходное состояние общества порождает новые жизненные смыслы и ценности, в том числе в профессиональном образовании.